Ракета на карамельном топливе


Ракета  на карамельном топливе

На основании выводов комиссии Главный морской штаб при разработке предложений по перспективному плану послевоенного развития ВМФ предусматривал строительство девяти больших авианосцев (шесть для Тихого и три для Северного флотов) и шести малых для Северного флота. При рассмотрении в правительстве количество авианосцев уменьшили до четырех, а Сталин подвел черту: «Хорошо, построим две штуки малых». Но из конечного варианта плана исчезли и они: руководители Наркомсудпрома заявили, что «пока не готовы строить такие принципиально новые корабли». Парадокс заключался в том, что без таких кораблей строительство других теряло всякий смысл. Так в СССР начали строить бессмысленный флот. Бюджетный авианосец По замыслу великого стратега в течение десяти послевоенных лет намечалось построить четыре тяжелых и 30 легких крейсеров, а в годах заложить еще три тяжелых и семь легких крейсеров. Одновременно Сталин собирался продолжить строительство одного из трех заложенных еще до войны линкоров проекта 23 и начать в 1955 году постройку еще двух по более совершенному проекту 24. Во всем мире такие планы сочли бы идиотскими, в СССР их называли гениальными. В связи с этим работы над проектом 72 эскадренного авианосца прекращались, а вместо него неугомонный Кузнецов утвердил новое техзадание на разработку малого эскадренного авианосца, который мог бы в прибрежной зоне выполнять задачи противовоздушной обороны соединения, участия в противолодочной обороне, проводки конвоев и поддержки высадки десанта. Такой «бюджетный» авианосец должен был нести в ангарах 3040 самолетов. Для облегчения старта в носовой оконечности планировалось установить одну катапульту. Как вариант рассматривался проект достройки в качестве авианосца тяжелого крейсера «Кронштадт» или достройки трофейного германского авианосца «Граф Цеппелин». «Кронштадт» находился в невысокой технической готовности (1015 его достройка требовала около пяти лет, и в итоге он ушел на слом. Германский авианосец возможно было бы достроить менее чем за три года, но союзники, в зоне ответственности которых оказалось много готового оборудования и вооружения для «Графа Цеппелина всячески противились осуществлению этого плана и настаивали на уничтожении оборудования. Переговоры тройственной комиссии ни к чему не привели, и «Граф» был расстрелян как плавучая цель авиацией и флотом года. Еще до этого, в январе 1947 года, Кузнецова по ложным доносам сняли с должности главкома ВМС, и работы по авианосцам в СССР снова прекратились. Совсем малый авианосец В 1951 году Кузнецова снова назначают военно-морским министром СССР и он снова реанимирует авианосную тему. Но все.

Но они недооценили Горшкова  этот выдающийся стратег в своих публикациях громил авианосцы как «оружие агрессии раздувая, с одной стороны, их непомерную стоимость, а с другой  приписывая им мнимую уязвимость от ракетного оружия, в том числе баллистического. Основная ставка в его доктрине делалась на подводный стратегический флот и морскую стратегическую авиацию. Незадачливые охотники за лодками года на свое первое боевое патрулирование вышла атомная ракетная подводная лодка «Джордж Вашингтон вооруженная 16 ядерными баллистическими ракетами «Поларис А1   первая в одноименной серии американских подводных ракетоносцев. Учитывая небольшую дальность Поларис А1»  1200 миль, «Поларис А3»  2500 миль) полета ракет, районы патрулирования находились в Северной Атлантике и Средиземном море. Для борьбы с ними по замыслу Горшкова создавались поисково-ударные группы, состоящие из сторожевых кораблей, охотников за подводными лодками, и ракетных эсминцев, задачей которых была защита сторожевиков. Особой гордостью Горшкова стали ракетные эсминцы 58-й серии  «Грозный «Адмирал Фокин «Адмирал Головко» и «Варяг волевым решением главкома переименованные в «крейсеры что дало право заявить о создании «первых и мире ракетных крейсеров, не имевших зарубежных аналогов». К слову, американские эсминцы 1970-х превосходили наши крейсеры по водоизмещению почти вдвое. Но это не главное  сторожевики со своей задачей хронически не справлялись. К этому времени Хрущева сменил Брежнев и министром обороны стал Андрей Гречко. Горшков тут же изменил свой курс на 1.



Ракета  на карамельном топливе

Выложил процесс изготовления запала из лампочки. Завершил ракетный проект Циклон-2. Разработал и собрал простой акселерометр МАК-1. Выложил описание тягоизмерительного стенда ТСК-3. Испытан новый двигатель РДК-4-300.



Ракета  на карамельном топливе

Единственное, чего ему удалось добиться,  это сохранение легкого авианосца (проект 85) в плане проектирования кораблей на годы. Между тем наступила эра реактивной авиации. Проектируемый легкий авианосец.



Ракета  на карамельном топливе

На основании выводов комиссии Главный морской штаб при разработке предложений по перспективному плану послевоенного развития ВМФ предусматривал строительство девяти больших авианосцев (шесть для Тихого и три для Северного.



Ракета  на карамельном топливе

Выложил конструкцию рекордной ракеты Циклон-5М Установил личный рекорд высоты полета. Запущен в серию коммерческий проект Экстрим-2 Подарок ракетчикам к Новому году - программа. ALTIMMEX -SP2.



Ракета  на карамельном топливе

С того времени прошло более 50 лет, а в составе отечественного флота есть единственный недоукомплектованный авианосец «Адмирал Кузнецов и время жизни российского военного флота в открытом море в случае настоящей войны.



Ракета  на карамельном топливе

Ракета  на карамельном топливе

Ракета  на карамельном топливе

Ракета  на карамельном топливе

Ракета  на карамельном топливе

Ракета  на карамельном топливе

Ракета  на карамельном топливе


Похожие новости: