Покраска компрессором авто


Покраска компрессором авто

Рабочее давление - измеряется в кг/см? то-есть атмосферы. А также в bar и psi. 1 bar0.98 кг/см. Давление в psi - это давление в фунтах на квадратный дюйм. 1 bar14.2 psi. Объём ресивера - измеряется в литрах. Один из важнейших показателей необходимый для покраски автомобиля. Потребляемая электрическая мощность - измеряется в киловаттах. Напряжение работы 220в или 380 вольт. Важное замечание! Технические данные, которые находятся в паспорте инструмента, часто отличаются от фактических. Цифры показывают лишь теоретическую производительность и мощность, высчитанные по объёму, размеру цилиндра и поршня. А реальная мощность из-за потерь, может составлять половину от этих значений. Именно реальные показатели связаны с инструментом, который вы будете применять. Воздушный поршневой компрессор устройство Воздушные поршневые компрессоры для покраски автомобиля самые популярные как в профессиональной, так и частной деятельности. На фото ниже устройство типичного поршневого ременного компрессора Fubag. Основные достоинства: большой ценовой диапазон, от самых недорогих до мощных дорогостоящих, простота конструкции и лёгкость в обслуживании. При правильной и бережной эксплуатации, прослужат надолго. Поршневой компрессор для покраски достаточно не прихотлив, может работать в тяжёлых условиях (запылённых помещениях, в холод и жару). Цилиндр с поршнем, кольцами внутри для нагнетания воздуха. Крыльчатка (лопасти) для охлаждения поршневой группы. Редуктор с манометром и разъёмом подключения шланга. Горловина для заливки масла. Индикатор уровня масла. Поролоновый фильтр на всасывание. Электроника, конденсаторы для запуска двигателя. Электродвигатель. Автоматика, реле включения и выключения. Манометр (давление в ресивере). Бак (ресивер). Клапан для слива конденсата. Принцип действия воздушного поршневого компрессора очень прост. Электро двигатель приводит в движение поршень, находящийся в цилиндре (как у автомобиля который сжимает воздух, затем подаётся по патрубкам в ресивер. Автоматика отключает компрессор по достижению необходимого давления (8-12 атмосфер). По мере уменьшения давления автоматика запускает электродвигатель и процесс повторяется. Данные параметры можно регулировать на блоке автоматики. Компрессор смазывается маслом, которое залито в картер. Также имеется аварийный клапан, срабатывающий при повышении давления более 12.



Покраска компрессором авто

Выбор компрессора для покраски деталей автомобилей задача несложная, но требующая определенных знаний, и дальше поговорим о том. как.



Покраска компрессором авто

В данной статье речь пойдёт об одном из важнейшем инструменте это воздушный компрессор для покраски автомобиля. Без него, и без краскопульта для покраски авто не.



Покраска компрессором авто

Поршневого типа, масляный с ременной передачей Производительностью от 500 литров в минуту Объём бака (ресивера) от 200 литров и более Такого инструмента будет достаточно для.



Покраска компрессором авто

12 июн. 2014 г.



Покраска компрессором авто

Воздушный компрессор для покраски автомобиля это важнейшее оборудование, без которого не обойтись. Рассмотрим как выбрать хороший.



Покраска компрессором авто

Покраска компрессором авто

Покраска компрессором авто

Покраска компрессором авто

Покраска компрессором авто

Покраска компрессором авто

Покраска компрессором авто


Похожие новости: