Люлька для мотоцикла иж


Люлька для мотоцикла иж

Созданием различных приспособлений для облегчения работ на приусадебном участке я занимаюсь уже много лет. Однако на суд читателей своих разработок пока не выносил, это моя первая попытка. Началось все с того, что в продаже появились прицепы для мотоциклов в частности для «Восхода». Это-то и побудило меня построить прицеп для моего «Юпитера-4К». В принципе буксировка за мотоциклом с коляской никогда не запрещалась и правилами. Прицеп, который я изготовил, подходит для буксировки его любым мотоциклом с коляской, а также грузовым мотороллером «Муравей». Он получился весьма удачным; вскоре такой же прицеп сделал и мой сосед к своему «Муравью». Прицеп для мотоцикла с коляской «Иж-Юпитер-4К». Прежде всего пришлось доработать раму бокового прицепа (коляски). Я приварил к ней Г-образный кронштейн, выгнутый из стальной трубы 60 мм, прикрепив его к продольной трубе рамы двумя хомутами (с фиксацией сваркой) и двумя трубчатыми подкосами, приваренными к раме и к кронштейну. Подкосы это также водопроводные трубы с внешним диаметром 22 мм. Длина заготовок 600 и 780 мм, однако окончательный их размер уточняется по месту. Доработка рамы бокового прицепа мотоцикла: 1 Г-образный кронштейн, 2 хомут передний, 3 хомут задний, 4, 5 подкосы, 6 труба-переходник, 7 усиливающая косынка, 8 стойки. Помимо этого к стойкам, на которые опирается кузов коляски, приваривается стальная труба, позволяющая немного приподнять заднюю часть кузова, с тем чтобы его оболочка не задевала за Г-образный кронштейн. Необходимо также для увеличения жесткости рамы дополнительно приварить стальную косынку. Нормализованное сцепное устройство: 1 шар (сталь 50 мм 2 ось запорного рычага (сталь, 12 мм 3 стопор (сталь, 10 мм 4 стопорный рычаг (сталь, толщина 15 мм 5 дышло, установленное на буксировщике, 6 контровка, 7 корпус сцепного устройства. Каркас самого прицепа также сварной. Детали дышла и поперечины из трубы 22 мм, ось прицепа это труба 60 мм, а на грузовую платформу пошли стальные уголки с шириной полки 15 мм. Последняя соединяется с осью.

6 стойки бортов (труба 20х20,8 шт. 7 кронштейны (сталь, пластина s5 8 трубы торсионов моста (от БП-65 9 подкос (труба 40х20,4 шт. 10 торсионный вал (от БП-65,2 шт. 11 рычаг торсионного вала с осью колеса (от БП-65,2 шт. 12 опорная стойка (труба 40х20,2 шт.) Выводы справедливы, когда сцепной узел находится в плоскости симметрии прицепа. Если же попытаться совместить колею мотоцикла и одноосного прицепа сдвигом стыковочного узла влево, сделав несимметричным дышло, то во время езды прицеп будет стремиться повернуть вправо, двигаясь то юзом, то бросаясь из стороны в сторону. Такие поездки становятся не только сложными, но и опасными. Для снижения воздействия поворачивающей силы (и даже ее устранения) А. Татарников нашел оригинальное конструкторское решение, установив колеса прицепа не на одной оси, а сместив их относительно друг друга (правое впереди левого). Смещение он определил чисто геометрически: перпендикуляр, опушенный из узла сцепления на линию, соединяющую точки касания колес с поверхностью дороги, должен делить эту линию пополам, Я решил воспользоваться идеей А.Татарникова и тоже сделать прицеп к своему мотоциклу. Прикинув собственные возможности и перебрав имеющиеся узлы, детали и материалы, обдумал свой вариант конструкции. Руководствовался тем, чтобы, во-первых, по возможности обойтись без покупных деталей, во-вторых, свести до минимума объем токарных работ. Это мне удалось. Имея сварочный аппарат, электрическую дрель и слесарный инструмент, изготовил прицеп в домашних условиях. Основное изменение, которое я внес в конструкцию прицепа, касается моста и подвески колес. Подвеска колес торсионного типа. Ее изготовил из рам двух старых боковых прицепов БП-65, которые устанавливались раньше на мотоциклах «Иж-Ю-2К». Для этого отрезал от рам по поперечной трубе с торсионами в сборе. Одну трубу развернул на 180 и жестко сварил с другой. Получился двухбалочный мост прицепа с независимыми подвесками обоих колес. Колеса прицепа (в отличие от прототипа, они от мотоцикла «Восход взаимозаменяемые с колесами мотоцикла-тягача. Каждое установлено на оси в двух подшипниках серии 203. От такого же.



Люлька для мотоцикла иж

Созданием различных приспособлений для облегчения работ на приусадебном участке я занимаюсь уже много лет. Однако на суд читателей своих разработок пока не выносил, это моя.



Люлька для мотоцикла иж

Продается Люлька на иж. Мотоцикл иж юпитер 5. 35 000 р. Люлька (коляска) для мотоцикла.



Люлька для мотоцикла иж

назад Далее 1 2 страницы (70 предложений).



Люлька для мотоцикла иж

больше фото могу выслать по ватсап. Без. 30 000 р. Урал, куб. см., исправен, птс, с пробегом. разобранных на запчасти в подарок, много резины целая.



Люлька для мотоцикла иж

Запчасти для мотоциклов ИЖ. Амортизаторы Иж l320мм. (пара) 1950.00 руб.



Люлька для мотоцикла иж

Люлька для мотоцикла иж

Люлька для мотоцикла иж

Люлька для мотоцикла иж

Люлька для мотоцикла иж

Люлька для мотоцикла иж

Люлька для мотоцикла иж


Похожие новости: