Как сделать глушитель на ваз 2110


Как сделать глушитель  на ваз 2110

Выхлопная система любого автомобиля постоянно страдает от горячих едких газов, пыли, грязи, влаги, ударов и глушитель ВАЗ 2110 не является исключением. Попытки ремонтировать, накладывая сварные «латки» на сквозные отверстия, помогают лишь на короткое время, в связи с чем, приходится задумываться о капитальном ремонте с заменой. Устройство глушителя на ВАЗ 2110 Как снять дополнительный глушитель? На «десятке» вся выхлопная система состоит из отдельных составных частей: приёмная труба штаны нейтрализатор; лямбда-зонд; дополнительный глушитель (резонатор основной глушитель. Наиболее уязвимыми и чаще требующими ремонта, являются глушители. Разобраться в процедуре замены этих деталей несложно даже начинающему автолюбителю. Как получить опыт авторемонта и сэкономить деньги, попробуем разобраться вместе. Замена основного глушителя ВАЗ 2110 Снятие приемной трубы. Главными признаками, указывающими на необходимость проведения замены «банки» глушителя, являются появление очагов сквозной коррозии, разломы корпуса и патрубков, сильная деформация от ударов. К работе следует приступать, когда автомобиль установлен на смотровую яму. Для удачного начала и завершения операции достаточно стандартного набора автомобильных ключей и спецодежды, так как днище автомобиля это не самое чистое место. Глушитель 2110 крепится к днищу авто на кронштейны через подвесные резинки, а к патрубку резонатора посредством болтового соединения двух половинок хомутов, стягивающий развальцованные концы. Демонтаж-монтаж устройства проводится в следующей последовательности: раскручиваются болты, стягивающие хомут (часто, из-за сильной коррозии, болты раскрутить не удаётся и тогда они срезаются «болгаркой». Рекомендуется каждый раз при ремонте, устанавливать новый хомут и болты снимается графитовое уплотнительное кольцо; глушитель снимается с подвесных резинок; при необходимости резинки заменяются новыми (специалисты рекомендуют это делать новый глушитель подвешивается; на стыке патрубков устанавливается графитовый уплотнитель; надевается хомут, части которого стягиваются болтами. Меняем резонатор на глушителе ВАЗ 2110. Замена резонатора может производиться отдельно или вместе с основным глушителем. Так как замену основного глушителя мы уже рассмотрели, то опишем монтаж-демонтаж только дополнительного глушителя: со стороны основного глушителя на соединении патрубков раскручиваются болты обжимного хомута из двух половинок; снимается уплотнительное.



Как сделать глушитель  на ваз 2110

Коллектор крепится при помощи четырех шпилек в приемной трубе. Между коллектором и головками цилиндров устанавливаются термостойкие прокладки, армированные металлом. Глушители. Необходимы для эффективного подавления скорости.



Как сделать глушитель  на ваз 2110

Любой автомобиль ВАЗ 2110 оснащается системой вывода отработанных газов, без нее не возможна эксплуатация транспорта. Выводящее устройство представляет собой сложный узел, состоящий из множества взаимодействующих.



Как сделать глушитель  на ваз 2110

Выхлопная система любого автомобиля постоянно страдает от горячих едких газов, пыли, грязи, влаги, ударов и глушитель ВАЗ 2110 не является исключением. Попытки ремонтировать, накладывая сварные.



Как сделать глушитель  на ваз 2110

Для установки глушителя необходимо провести описанные действия в обратном порядке, заменяя вышедшие из строя детали новыми. Нужные советы перед заменой нейтрализатора Первым по ходу выхлопных.



Как сделать глушитель  на ваз 2110

(с надставкой) k 1.6 Обработка верхних срезов п/п Вид услуги Единица изм. Цена за ед. руб. 12 Настрачивание шторной ленты с накалыванием (группы, бокалы, центровка.



Как сделать глушитель  на ваз 2110

Как сделать глушитель  на ваз 2110

Как сделать глушитель  на ваз 2110

Как сделать глушитель  на ваз 2110

Как сделать глушитель  на ваз 2110

Как сделать глушитель  на ваз 2110

Как сделать глушитель  на ваз 2110


Похожие новости: